Описание путешествия и карта маршрута |
![]() Описание путешествия. Вот наш катерок.Наше путешествие начинается у одной из гостинниц,имеющих причалы: "Fontaine"(Jūras iela,24)или"Libava" (Veca Ostmala 29),расположенных в центре города,на южном берегу Торгового канала. ![]() ![]() ![]() По предварительной договорённости(по телефону или E-mail,указаным внизу на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ),желающие принять участие в нашей прогулке,собираются в назначенное время возле причала. После посадки в катер,пассажирам будут розданы спасательные жилеты(поможем их правильно одеть). Итак,прогулка начинается и мы неспешно проходим под мостом,выходя в Торговый канал города. Справа будут видны старейшие портовые постройки. ![]() ![]() ![]() Далее,по обеим сторонам,у причалов,вы сможете наблюдать(на борту есть бинокль) разнообразные морские суда: от маленьких рыболовецких,до огромных сухогрузов. Еще там будут и военные корабли латвийских ВМС. На выходе из канала,слева можно будет видеть старый,но до сих пор действующий,маяк. ![]() ![]() ![]() По левому берегу канала,в море уходит длинная бетонная дамба - волнорез. Если погода позволяет,и нет сильных волн,то мы поворачиваем направо,входя в акваторию лиепайского порта. ![]() Слева будет открываться вид не только на современные постройки порта,но и на далёкую панораму города. Здесь мы прибавим скорость хода. Так-же,желающие смогут поуправлять катером,после несложных пояснений. Далее мы выходим из вод порта и направляемся ко входу в судоходный канал Военного городка ("Karostas kanals"). Пройдём рядом со станцией подготовки военных водолазов(часто там стоят военные корабли,есть даже вертолётная площадка), далее пройдём под уникальным железным разводным мостом,который был недавно реставрирован. ![]() Пройдя прямую часть канала,свернём в акваторию бывшей базы подводных лодок советских времён,зайдём в сохранившийся ремонтный док-ангар для них. ![]() ![]() ![]() Затем,обогнув правый берег на которoм сохранились старые постройки судоремонтного завода,пройдём в его акваторию,где вы увидите несколько крупных судов и танкеров,а так-же - плавучий ремонтный док. ![]() ![]() ![]() ![]() Пора поворачивать в обратный путь. Снова идём по каналу,выходим в морскую акваторию,но теперь обратно будем идти с внешней стороны портового волнореза (смотрите карту маршрута),где вы сможете ощутить морской простор,ветер,солёные брызги... Далее,снова проходим по Торговому каналу и причаливаем у места посадки. Если в день намеченной прогулки,погода ветренная и на море высокие волны,то наше путешествие пройдёт по укороченному маршруту, то есть,без выхода из торгового канала(на нашей карте - этот маршрут показан пунктирной линией), но зато - с выходом в Лиепайское озеро (Liepajas ezers),по пути пройдём под двумя мостами: транспортным и железнодорожным(старинной постройки). ![]() ![]() ![]() На озере - желающие так-же смогут взять управление судном,обогнув небольшой остров на нём. ![]() Смотрите,так-же фотографии,размещённые в нашей "ГАЛЕРЕЕ". Все фото и текст: altruf, 2010г. ![]() |